Работа с аудиторией вашего сайта

Оригинал статьи: doxod.ru-money.info

Когда Интернет только начинал свое развитие, большинство сайтов боролось за любую аудиторию. Постепенно, со становлением Интернет индустрии, вебмастера все больше уделяют внимания целевой аудитории. Т.е. не важно сколько человек посетило ваш сайт сегодня, важно сколько человек из этого числа останется вашим постоянным посетителем . Сегодня мы поговорим о качестве контента, направленного на целевую аудиторию.Прежде чем начать начать раскрутку сайта, нужно составить своеобразный маркетинг план с целями, которые вы преследуете: -Для наглядности заинтересованности публики в вашем сайте стоит создать несколько действий, которые отобразили бы нуждаемость аудитории в вашем сайте. Например можно создать несколько голосований, открыть комментарии к статьям, заполнение тех или иных анкет, безусловно регистрация. Перечислять можно долго. Все зависит от направленности (блог, магазин, личная страница) и тематики. Согласитесь, лучше если у вас будет 10, но постоянных юзеров, чем 1000 «проходимцев». -Ваш сайт должен быть легок в управлении. Согласитесь, будет не удобно возвращаться на исходную страницу кнопкой «назад» в браузере, особенно если пользователь забрел «слишком далеко». Для решения данной задачи стоит установить меню, и если необходимо подменю.-Внешний вид сайта не должен напрягать глаза. Не стоит использовать «ядовитые» цвета. Блоки по бокам сайта не должны отвлекать взор от основного контента статьи. Читая статья, пользователь не сможет над ней сосредоточиться. -Также не переусердствуйте с рекламой. Большинство вебмастеров, чтобы привлечь к себе на сайт аудиторию, используют красивые, реалистичные и яркие баннеры. Большое их количество тоже не сосредоточит внимания публики на статье.-В своих статьях советую вам больше общаться с публикой, без лишнего фарса, но так, чтобы читателю было интересно читать информацию предоставленную вами.

-При разнородном контенте — переходите к задуманной теме сразу, без лишних вступлений. С помощью поисковых систем пользователь сети Интернет ищет не вашу «лирику», а статью, в которой храниться ответ на его вопрос.

Резюмируя все выше перечисленные пункты, подведем итог. Для удержания аудитории вам потребуется интересно наполненный, красочный, но не режущий зрение, удобный (по навигации) сайт. Чаще обновляйте его, ведь зайдя раз, кто-то зайдет и повторно, а для удержания юзеров сайт нужно регулярно наполнять интересными статьями.

Удачи.