Грустная комедия
Автор — А. Мардань
Режиссёр-постановщик — з. д. и. РФ А.Болонин
Евгений Сергеевич (худрук театра) — з.а.России В. Миронов Константин Георгиевич — А. Удалов Надежда — А. Шибарова Лариса — А.Никитина
Анастасия — Д. Миронова
Действие происходит в наши дни.
К художественному руководителю столичного театра обращается некий богатый человек Константин Борисов, который предлагает поставить спектакль-импровизацию с его участием и с участием актрисы, которую он уже видел в спектакле.
Режиссер соглашается на это необычное предложение и ставит спектакль на малой сцене, которую за свой счет построил негоциант Борисов.
Спектакль играют несколько месяцев, при полных аншлагах.
«Весь мир – театр, все люди актеры” – эти слова давно стали расхожими. Желание играть – неотъемлемая часть человеческого характера. Играть в футбол, в шахматы, в войну, в любовь. Театр – одна из любимых игр.
Эта пьеса про актеров. Про людей, которые говорят чужие слова, чужим голосом. Иногда им приходится рыдать, когда на сердце весело, и смеяться, когда хочется плакать. Такая профессия – обманывать. Обманывать достоверно. Иначе, вслед за Станиславским, мы скажем “Не верю…”
Эта пьеса о режиссерах. О представителях профессии, которая по смертности третья, после летчиков-испытателей и шахтеров. Репетируя, они помногу раз проживают все радости и горести каждого персонажа.
Эта пьеса про нас, зрителей. О людях, которые приходят в зал подглядывать… За собой. Узнавать тех, кто на сцене, в себе и себя в тех, кто на сцене. Иначе не интересно.
А театр должен быть интересным. Кто-то говорит, что он должен развлекать. Я не согласен. Развлекать должны цирк, эстрада. Драматический театр должен пытаться сделать человека лучше. Театр, простите за сочетание не сочетаемого, это — светская религия. Все религии пытаются сделать человека лучше. К сожалению, это не всегда удается.
Жизнь похожа на театр, театр похож на жизнь, но между ними есть существенное различие… В театр можно вернуться.
Все живут играя, но только актеры играя живут.
400-1000 руб